ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ |
||
Программы обучения
и повышения квалификации для профессионалов индустрии фитнеса. ОТДЕЛ ПРОДАЖ Основы взаимодействия с потенциальным клиентом 1. Мотивация к вступлению клиента в клуб. 2. Основы профессионального подхода к продаже клубного членства. 3. Базовые принципы взаимодействия с потенциальным клиентом. 4. Технология работы с потенциальным клиентом. 5. Влияние специальной лексики на результативность продаж. Теория и методика привлечения новых членов клуба: эффективная работа на телефоне (теория и практические занятия). 1. Главная задача при работе с входящими звонками. 2. Основные фазы телефонного разговора. 3. Принцип построения телефонного разговора. Вопрос лидерства в разговоре. 4. Первоначальный контакт с потенциальным клиентом. 5. Личный и профессиональный аспекты. 6. Главный коммуникационный фактор при телефонном разговоре. 7. Выявление потребностей потенциального клиента. 8. Принципы формирования предложения. 9. Сложные ситуации и способы их преодоления. 10. Вопрос стоимости клубного членства. 11. Техника назначения встречи Теория и методика привлечения новых членов клуба: презентация клуба, продажа клубного членства (теория и практические занятия) 1. Личностный и профессиональный аспект в установлении контакта с потенциальным клиентом. 2. Визуальный и вербальный факторы обмена информацией. 3. Язык жестов 4. Анализ потребностей - основа успешной продажи. - классификация потребностей - преимущества использования опросной формы - фитнес тест при продаже: "за" и "против" 5. Принципы формирования привлекательного предложения. 6. Техника успешного завершения процесса продажи членства. 7. Способы предотвращения возможных возражений потенциальных клиентов. 8. "Программирование" решения о вступлении в клуб. 9. Методы преодоления возражений ОТДЕЛ РЕЦЕПЦИИ Рецепция - центральное звено в работе клуба. Должностные обязанности и задачи. Профессиональная этика/кодекс поведения. Язык телодвижений (body language). Искусство предоставления сервиса. Взаимодействие с другими отделами. Технология встречи - "передачи" гостя. Система отчетности. Работа с входящими звонками Работа с жалобами. Нестандартные и конфликтные ситуации. ОТДЕЛ ФИТНЕСА Должностные обязанности тренеров. Профессиональная этика. Организация услуг персонального тренера. Система отчетности. Система MemberTrac для продажи услуг и удержания. Принципы организации групповых программ. Составление графиков работы и расписаний. Учет рабочего времени и оплата. ДЛЯ ВСЕХ ОТДЕЛОВ Удержание членов клуба Что удерживает членов клуба Психология члена клуба Три заповеди тренера по фитнесу Сервис - основа профессиональных отношений Поддержание высокого качества сервиса Отношение к постоянным членам клуба Принципы маркетинга в фитнес бизнесе Определение целевой аудитории Определение маркетинговой зоны Выработка рекламной стратегии Выбор рекламных носителей Маркетинговые сезоны Составление годового маркетингового плана
Для успеха, Фитнес Бизнес, как и любой другой бизнес, нуждается в профессионалах, умеющих создать конкурентноспособную услугу и понимающих специфику продвижения данной услуги на рынке.
Кадры решают всё! - |
||